Условия гарантии

Любая продукция, предлагаемая нами, имеет гарантию либо от производителя, либо от магазина и подлежит обслуживанию в авторизованных сервисных центрах производителя, или сервисном центре нашего магазина.

Обязательства нашего магазина в отношении гарантийного обслуживания, замене приобретенной продукции, соответствуют обязательствам продавца согласно Закона Украины «О Защите прав Потребителей». При поломке либо дефекта продукции, мы оставляем за собой право взять ее на две недели для диагностики, что бы выяснить причину неисправности.

Цитата  закона о защите прав потребителя:

«Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром».

Какова гарантия на товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок 1 месяц (2 месяца +100 грн, 3 месяца +200 грн.) на телефоны и другую технику и 14 дней на аксессуары.

Вы можете вернуть товар если:       

1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д. Наши специалисты это тщательно проверяют. Вмешательства в прошивку снимают с магазина гарантийные обезательства.  

2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.

3. Если продукция не понравилась, но эксплуатировалась — мы обратно ее не примем, так как не торгуем б/у техникой под видом новой (например, для мобильных телефонов: он считается находившимся в эксплуатации, если счетчик разговоров показывает более 5 минут).

4. Если в товаре проявился дефект, обмен или возврат товара производится только после диагностики сервисного центра.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

- нарушения сохранности гарантийных пломб;

- наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушение правил использования;

- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

- неправильного заполнения гарантийного талона;

- если серийный номер или MAC адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или не могут быть установлены.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Designed by Umelie-ru4ki
2013 © TarsMobile.kiev.ua